Несколько дней назад, 1 апреля, в прокат отправился фильм российского производства «Майор Гром: Чумной Доктор» от издательства Bubble Studios. Стоит отметить, что это первый полнометражный фильм (хронометраж составил 137 минут) по данной вселенной комиксов, но достичь успеха ему, видимо, не суждено. Исходя из информации аналитического агентства ЕАИС, за первые выходные фильм собрал в прокате всего 103 миллиона рублей, что по современным меркам, даже при учёте пандемии, достаточно плохой старт. И это при учёте отсутствия плотного графика релизов в данный период или серьёзной конкуренции в данном жанре на текущий момент.
Изначально аналитики рынка кино сообщали, что благодаря достаточно обширной рекламной кампании при самом худшем старте кинокартина должна собрать за выходные около 200 миллионов. Но, к сожалению, удалось собрать лишь половину данной суммы. Кроме того, нужно понимать, что примерный бюджет кинокартины «Майор Гром: Чумной Доктор» составляет 600 миллионов рублей — авторы проекта точные цифры называть не спешат, но в сети есть информация от инсайдеров, что на съёмку потратили около 5 миллионов долларов. Также примерно половину этой суммы потратили на пиар-кампанию нового проекта, что, впрочем, является нормой для современного кинематографа.
При столь низком старте хотя бы отбить затраты на производство и рекламу фильма дистрибьютору будет достаточно тяжело. Возможно, фильм смог бы выйти в ноль через какой-то период времени, но на горизонте уже маячат «Мортал Комбат» (релиз в кинотеатрах 8 апреля) и «Чернобыль» (запуск в кино 15 апреля). Да и фильм «Годзилла против Конга», на который изначально никто не делал ставку, начал активно покорять аудиторию — за две недели в России новинка уже собрала более 700 миллионов рублей.
Возможно, им стоит поработать над рекламой